[devel] URL in specfile

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 29 11:07:07 MSD 2004

Илья Евсеев пишет:
> Насколько технически/морально корректным/допустимым
Технически - допустимо(URL ведь верный?), а вот морально...
> является указание в спек-файле в директиве "URL"
> вместо адреса собственно проекта
> адреса моей страницы с данными для его сборки?
> При этом в начале моей страницы
> находится ссылка на сам проект и имя его автора.
>
> Я как сборщик предпочитаю указывать свою страницу,
> потому что как пользователю мне _часто_ не хватало
> информации об особенностях сборки - патчах, локализации,
> сопровождении - и я не знал, где её получить.
>
> В моём же варианте пользователь получает
> информацию как о сборке, так и (косвенно;-) о базовом проекте.
Я такое пишу в описании. Например в kernel-feat-core-openmosix в URL
указан адрес проекта, а описании написано, что патч неофициальный, и он
взят там-то и там-то...