[devel] URL in specfile

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 29 04:40:09 MSD 2004

   Всем привет!
Насколько технически/морально корректным/допустимым
является указание в спек-файле в директиве "URL"
вместо адреса собственно проекта
адреса моей страницы с данными для его сборки?
При этом в начале моей страницы
находится ссылка на сам проект и имя его автора.

Я как сборщик предпочитаю указывать свою страницу,
потому что как пользователю мне _часто_ не хватало
информации об особенностях сборки - патчах, локализации,
сопровождении - и я не знал, где её получить.

В моём же варианте пользователь получает
информацию как о сборке, так и (косвенно;-) о базовом проекте.

С уважением,
Илья Евсеев