[devel] Master 2.4 contents

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 20:17:01 MSD 2004

 > Хотелось бы уточнить: излагать предложения по поводу включения на
 > остальные диски? Тады :-|

 > Относительно своих пакетов я это _уже_ сделал, когда inger@
 > просил в devel@ обосновать необходимость перемещения пакетов
 > contrib -> master. Теперь я вправе ожидать, что мои пакеты войдут
 > в ALM 2.4 без дополнительных телодвижений.

 > <offtopic flammable="true">

 > Вот всегда ведь найдётся место для четырёх (как минимум)
 > альтернативных icq-клиентов и семи Window Manager'ов. А
 > единственному (пусть со своими недостатками, но
> [...]

Не нужно так волноваться.
Во первых, представленный список далеко не окончательный,
во вторых, компонента master будет выгребаться подчистую.
Если же, паче чаяния, что-то по дороге уронится -- так
для этого и есть #4752.