[devel] Master 2.4 contents

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 20:05:50 MSD 2004

On Fri, 9 Jul 2004, Sergey Bolshakov wrote:

> - включение на остальные диски ограничено лишь емкостью оных
> :),
>   предложения по этому поводу прошу излагать в #4752;

Хотелось бы уточнить: излагать предложения по поводу включения на
остальные диски? Тады :-|

Относительно своих пакетов я это _уже_ сделал, когда inger@
просил в devel@ обосновать необходимость перемещения пакетов
contrib -> master. Теперь я вправе ожидать, что мои пакеты войдут
в ALM 2.4 без дополнительных телодвижений.

<offtopic flammable="true">

Вот всегда ведь найдётся место для четырёх (как минимум)
альтернативных icq-клиентов и семи Window Manager'ов. А
единственному (пусть со своими недостатками, но
_безальтернативному_) screentest'у места (аж 26К) на первых трёх
дисках не нашлось :-\

</offtopic>

--
// AB1002-UANIC