[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Пт Июл 9 16:16:35 MSD 2004

On Fri, Jul 09, 2004 at 03:51:17PM +0400, Andrey Orlov wrote:

> Для него вообще некорректно искать зависимости на python. Это как
> бы раз.

Не то чтобы совсем некорректно - в стандартные каталоги этот
embedded python, скорее всего, тоже смотрит.  Просто есть
вероятность обнаружить зависимость на модуль, который на самом деле
встроен в этот самый embedded python.

В данной ситуации можно либо отрубить поиск питоновских зависимостей
вообще (и в результате, возможно, пропустить зависимость на какой-то
нужный питоновский модуль), либо всё-таки включить этот поиск и
прописывать руками нестандартные builtin (при этом пропущенный
builtin вызовет появление лишних Requires).  Первая ошибка может
оставаться незамеченной довольно долго; вторая немедленно проявится
в виде неустанавливаемого пакета.

Да, это было бы логично.