[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 15:51:17 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 15:39, Sergey Vlasov wrote:

> Да, так делать нельзя.
>
> Хотя для пакетов типа vegastrike, использующих python только внутри, можно
> всё-таки сделать такой режим - хотя бы по той причине, что ставить
> Provides в этом случае некорректно.  Т.е., поиск зависимостей для python
> нужно перевести в режим, когда выдаются только Requires на модули,
> отсутствующие в самом пакете.

Для него вообще некорректно искать зависимости на python. Это как бы раз. С другой стороны,
архитектура findreq в rpm такова, что решить это на уровне искалки зависимостей для питон
возможно, но очень сложно и не нужно - более эффективно решение на более высоком уровне.

> Смысл есть - уменьшение числа зависимостей в базе rpm.  apt и так тормозит
> изрядно.

Во-1-ых они, кажется, и так удаляются (может быть я вру, но кажется я это проверял).
Во-2-ых это опять же стоит решать на уровне всего rpm в целом. Так как проблема общая.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --