[devel] Re: master 24 beta 0629 - баги

Вт Июл 6 13:34:46 MSD 2004

On Mon, Jul 05, 2004 at 08:24:03PM +0400, Anton Farygin wrote:
> если ddcprobe умеет распознавать этот монитор, то это бага и ее
> нужно вешать (с вывовод ddcprobe) на ldetect-lst.

TFT на буке -- нет; для остальных постараюсь запомнить и более
внятно (в bugzilla).

> Зачастую - нет.

Монитор или предпочтения? :-)

Во время установки монитор есть -- другие варианты у нас сейчас
попросту не поддерживаются.

> Все остальное попадает под режим экспертов, для которых,
> собственно, и инсталятор не нужен.

Здрасьте.  Так им теперь тратить экспертное (дорогое) время на
автоматизируемые действия вроде рисования строчек про разрешения
в XF86Config? ;-)

Шутку оценил, но давай все же рассматривать "экспертов" как тех,
кто *знает*, что за возможностями настройки, но не как любителей
всенепременнейше писать конфиги руками и пересобирать ядра по
каждому чиху.

Это не я...