[devel] Re: master 24 beta 0629 - баги

Пн Июл 5 20:24:03 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> OK, пусть (я не помню результатов прошлогодних раскопок, но как
> пользователь не могу сказать, что DDC используется, если вместо
> опрошенного и сопоставленного с таблицей предлагается
> средне-отфонарный монитор навроде "Высокочастотный SVGA").

если ddcprobe умеет распознавать этот монитор, то это бага и ее нужно
вешать (с вывовод ddcprobe) на ldetect-lst.

> Это одно утверждение, которое не подходит под множественное число
> (и которое я не признаю голословным, приведя обоснование).
>
> Про то, что монитор и личные предпочтения зачастую _есть_ --
> спорить будем или все же не голословные утверждения? ;-)

Зачастую - нет.

Все остальное попадает под режим экспертов, для которых, собственно, и
инсталятор не нужен.

> Надо вспоминать.  Но, надеюсь, к "нашему" инсталеру это не будет
> применяться -- а то один выпуск Blin, помнится, при виде GF2 все
> пытался вытащить монитор в 1600x1200.  Другая крайность,
> тасказать.
>
> FR вешать?

Нет.

> Я в него тогда потыкал ddcxinfo -- угу.
>
> Вот думаю, документировать как баг железа, придумывать какие-то
> реализуемые малой кровью объезды или забить...

Это не баг. Это фича.

Есть такой протокол, как DDC2, работа с ним идет через i2c. Собственно
уже давно ищется желающий написать утилиту ddc2probe, которая будет в
своем составе содержать драйвера для самых популярных видеокарт.

Код драйверов можно смело брать из XFree86, там это самое определение
мониторов работает почти отлично.

Rgds,
Rider