[devel] 2.4 beta 2

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Июл 2 14:47:51 MSD 2004

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 13:21 Вячеслав Диконов написал(a):

> Год - тоже немало. Ради интереса посмотрите :).
но все ж меньше чем три :-)
я начинал с альтом на юниоре2.0. тогдашний кде вообще не воспринимал. сам
работал в гноме и простых юзеров в него загонял. после переезда на 22 мастер
некоторое время посидел в гноме плюнул и ушел. оказалось что в новых релизах
кде все вполне удобно и продумано. кде развивается, в отличие от гнома.
сравните хотя бы кде из компакта и вышедший в марте 3.2.3.

эстетика интерфейса - дело вкуса, конечно. но если уж гтк-шная среда нужна -
лучше смотреть на последний xfce.

p.s. чисто ради интереса сейчас поставил 26 гном.
ну что я могу сказать, 24 еще был нормальный. а это... вы хотите сказать что
ЭТО - красиво?..

> P.S. "Компакт" я себе и другим так и не установливаю потому, что там
> навязывается КДЕ.
а контриб?
ну не влезет все на один диск. а дистрибутив с навязанным гномом - это нечто
монстрообразное.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh