[devel] 2.4 beta 2

Вячеслав Вячеслав
Пт Июл 2 14:21:39 MSD 2004

On Птн, 2004-07-02 at 13:02 +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> кде с plastik меня вполне устраивает.
> я этого гнома уже год не видел и честно говоря не хочу. а вот все gtk проги
> (если поставить) просто плохо выглядят и все у них "не так".
>
> p.s. три года - это офигенно много времени. просто ради интереса,
> посмотрите ;-)
Год - тоже немало. Ради интереса посмотрите :).

Лично я хочу логичную и стройную рабочую среду, где все следует единым
принципам, выглядит единообразно и легко перенастраивается. Qt я давно
счел лишней, как Athena, Motif и прочие альтернативы. Линукс
без Qt-KDE я себе представляю очень легко (у меня их просто нет), а
без GTK пока ни разу не видел. Поэтому, пользуюсь всем, что на GTK, а
если на Qt написано что-нибудь реально нужное, то я хочу, чтобы оно
следовало настройкам GTK (как стандарта на моей машине).

P.S. "Компакт" я себе и другим так и не установливаю потому, что там
навязывается КДЕ.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>