[devel] 2.4 beta 2

Вячеслав Вячеслав
Чт Июл 1 16:32:39 MSD 2004

On Чтв, 2004-07-01 at 15:54 +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Да где вы сиреневый видели то?
А не лучше бы использовать набор пиктограмм, изначально общий для Гнома
и КДЕ (как в RH) или более тщательно конвертированный (например Noia)
вместо не самого лучшего (по-моему) Slick? И вообще, как обстоят дела с
темами для Gnome/GTK2/GTK1 ?

У меня пока не было времени приехать за дисками беты, так что сам
увидеть не могу :(.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>