[devel] 2.4 beta 2

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 1 15:54:05 MSD 2004

?

> 2) цветовая схема ALT default - всем хороша, раньше я сразу менял
> ее на KDE2, а сейчас - пойдет.
> только вот болотно-зеленый "оттенок активного заголовка". м.б.
> стоит заменит на #0A5F89? и с сиреневым баллоном гармонирует.
Зато он гармонирует с темой иконок по-умолчанию, с иконками в меню и
с mc в konsole и с ksplash
Где сиреневый баллон?

> 3) по умолчанию в KDE включен antialiasing, из-за чего sans 12
> выглядит как очень маленький, практически не читабельный. с
> отключенным анталиасингом - ОК. (кстати даже не стал ставить
> ms-ttf - раньше без них никак, а сейчас и так красиво). м.б стоит
> отключать его по умолчанию?
Так надежнее.

> 4) м.б. не стоит ставить kde-icons-slick? тогда будет
> использована Crystal SVG. вроде аккуратнее смотрится на сиреневой
> панели.
Да где вы сиреневый видели то?

> 5) и kde splash по умолчанию путь будет Default-kde, если не
> Blue-bend.
см. выше

> вопрос к zerg: это все в skel прописать неинтересно, бывают эе
> машинки без кде. где-то в /usr лежат дефолтовые настройки? или
> оно hardcoded?
kde-settings

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru