[devel] /usr/games vs /usr/bin

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Янв 31 22:34:07 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> В среднем игры требуют намного больше места, чем прикладные программы,
> потому что несут с собой свои данные. При нехватке места или маленьких /
> и /usr удобнее переместить или очистить /usr/games.

если программа тащит данные в себе (не раскладывает по /usr/share/name
/usr/share/doc /usr/bin etc), то почему она вообще в usr, а не в opt?

Я вот racer кладу именно туда.

> Также можно играться с правами на запуск игр.

мета игра в права на игры? :)
Для этого есть control.

> А что, были предложения поместить RPM ядра в группу Games?
> Проблема категоризации скорее возникает с играми из комплекта GNOME и
> KDE.

проблемы эти вообще везде. для рокса, к примеру, места тоже нет.