[devel] /usr/games vs /usr/bin

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 31 17:00:23 MSK 2004

В Сбт, 31.01.2004, в 16:28, Alexey Lubimov пишет:

> а  смысл?
В среднем игры требуют намного больше места, чем прикладные программы,
потому что несут с собой свои данные. При нехватке места или маленьких /
и /usr удобнее переместить или очистить /usr/games.

Также можно играться с правами на запуск игр.

> начнется сыр-бор "а это игрушка или нет?"
> некоторые считают сборку ядра игрой...
А что, были предложения поместить RPM ядра в группу Games?
Проблема категоризации скорее возникает с играми из комплекта GNOME и
KDE.