[devel] Вопросы к студентам.

Чт Янв 29 14:14:32 MSK 2004

Уважаемые коллеги,
как вы знаете, мы в последнее время стараемся работать с системой
образования.
Для предложения проектов, связанных с _высшим_ образовнием различным
организациям, я очень прошу членов Team, особенно студентов, ответить
мне _лично_  на несколько вопросов (хотя бы на первый).

1.  Если Вы студент, то сообщите вуз, факультет, специальность, форму
обучения, курс.
2. Если Вы студент или преподаватель вуза: Участвуете ли Вы в проектах
free software помимо Team (возможно, в рамках работы над пакетом из
Сизифа). В каких?
3. Знаете ли Вы разработчиков free software в вузах вашего города,
студентов или преподавателей? Назовите проекты и людей.
4. Используется ли free software (какой?) в преподавании каких-либо
дисциплин в вашем вузе?

Возможно, будут и другие вопросы, уже не через этот список.

Пожалуйста, ответьте asap, буду очень признателен. Еще раз напомню, что
отвечать нужено мне лично, чтобы не засорять список.
Если есть желающие -- не студенты продолжить обсуждение, то для этого
можно использовать freeschool на lrn.ru или создать другой список по желанию.
Спасибо!

Rgrds, Алексей