[devel] Сборка пакетов , содержащих .py

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Янв 16 10:12:43 MSK 2004

On Tuesday 13 January 2004 16:02, Alexey Morozov wrote:
> Соответственно, никаких вызовов питона или чего-нить подобного нету.
> Более того, хотелось бы _НЕ_ компилировать питон в байткод, потому что

> 1. Появляются .pyo. Как меня уверяли (кто-то из команды, занимающийся
> сборкой питона & Co), байткод от разных версий питона непереносим, хуже
> того, совместимости даже взад никто не обещал. Как следствие, происходит

Алексей, извините ради бога, но не могли бы вы не перевирать то, что вам говорят?
Особенно автороство того, кто и что вам говорит? На этот вопрос
отвечали, в разное время, два человека - я & Максим, и ответ был совсем не такой.

Скажем, то что сказал недавно вам я - __код__ от разных версий не переносим в общем
случае, а не байт-код. Это не значит, что байт-код переносим, но это значит, что ссылки
на непереносимость именно байт-кода несостоятельны, так как код для разных версий
python все равно будет падать.

> неявная привязка к версии питона, которая стояла в момент загрузки. Это
> ПЛОХО.

И такая привязка - хорошо, потому что альтернативы нет.

Что до неявных зависимостей и неявной перекомпиляции - есть обстоятельство еще более
плохое. Часть содержимого продуктов Zope представляет собой файлы с расширением
py которые не являются валидным питоновским кодом. Я думаю, что стоит исключить
из перекомпиляции часть каталогов.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---