[devel] VDR: Создание нового каталога в корне

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Янв 14 03:39:30 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> [...]
> карта должна подавать питание на СВЧ конвертеры или "головы" спутниковой
> тарелки. В результате SkyStar1 потребляет больше ватт, чем остальные PCI
> устройства и довольно сильно греется при подаче DISEqC сигналов антенне.
> Энергопотребление и тепловыделение таковы, что гонять демона из init.d
> впустую оправдывается только если активно пользоваться записью по
> таймеру.
>
> Разумно запускать его по требованию и гасить когда надоест смотреть, но
> при этом он оказывается запущенным от текущего пользователя.

это откуда?

service vdr start
service vdr stop

Если не надо - не включайте его через chkconfig и делов.
А кому надо - пущай включают.

>К тому же с
> init мне только предстоит разбираться, а спец. пользователя надо ещё
> зарегистрировать в системе.

Ну так схема то стандартная. Их уж столько, этих спец пользователей.

> Также надо организовать переключение между режимами ТВ (демон vdr) и
> приёма Интернета (демон dvbd). Если в машине только одна карта, то
> запустить их вместе нельзя. Тут опять нужна какая-то обвязка.

service vdrdvb start|stop|restart card_name_from_config [vdr]

service vdrdvb start|stop|restart card_name_from_config [dvb]

Обвязка через свой конфиг в /etc/dvrdvb.conf

[global]

общие настройки

[my_card_one]
default_mode = vdr
device = /dev/dvb0

[card2]
default_mode = dvb
device = /dev/dvb1

Если делать обвязку, то ее надо делать. Или совсем не делать. Опакетить
и пусть запускают как хотят.

Варианты нарушающие FHS и противоречащие здравому смыслу все равно в
сизиф не попадут, а ради одного себя какой смысл городить огород?