[devel] VDR: Создание нового каталога в корне

Вячеслав Вячеслав
Ср Янв 14 02:28:52 MSK 2004

В Втр, 13.01.2004, в 13:36, Алексей Любимов пишет:

> Вы не поняли.
> ~/ это общий каталог
> демон в запускаемый при старте скриптом в /etc/init.d тоже запускается
> из под пользователя этот пользователь имеет свой ~/  где то  в районе
> /var/lib/%name
Есть тонкости. Демон этот особый. Его работа означает постоянное
присутствие модулей DVB в ядре, то есть активность DVB карты. Активная
карта должна подавать питание на СВЧ конвертеры или "головы" спутниковой
тарелки. В результате SkyStar1 потребляет больше ватт, чем остальные PCI
устройства и довольно сильно греется при подаче DISEqC сигналов антенне.
Энергопотребление и тепловыделение таковы, что гонять демона из init.d
впустую оправдывается только если активно пользоваться записью по
таймеру.

Разумно запускать его по требованию и гасить когда надоест смотреть, но
при этом он оказывается запущенным от текущего пользователя. К тому же с
init мне только предстоит разбираться, а спец. пользователя надо ещё
зарегистрировать в системе.

Также надо организовать переключение между режимами ТВ (демон vdr) и
приёма Интернета (демон dvbd). Если в машине только одна карта, то
запустить их вместе нельзя. Тут опять нужна какая-то обвязка.