[devel] Re: .a vs .so (was Re: ???????? ???? libtool ?????? link_all_deplibs)

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Янв 8 17:41:37 MSK 2004

Alexey Tourbin пишет:

>Необходимость статической линковки не обоснована.  "Не должны зависеть
>от библиотек" -- "всё свое ношу с собой".  Независимость-то мнимая.
>
>Если что-то нужно перенести в другую среду, в другой среде нужно сделать
>каталог /usr/lib/ALT, сложить в него все либы и запускать
>
>$ LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/ALT program_from_alt

или еще жестче и ближе к статику - chrpath

>Одним словом, для переноса в другие среды статическая линковка не нужна.

Вопрос не в том, как и куда переносить _свое_.
Вопрос в том, что приходится заморачиваться с _чужим_, от которого часто
зависит уже свое.
Множество программ требуют наличия статических либ. Причем не всегда
явно требует.
Тот же кде со своими закидонами с поиском либ через la. Меня уже
задолбали вопросами, как компилить KDE проги _в альте_.
А k3b?  молча собралась и молча не работает.

Единственная постоянная супер альт-специфик фича - одни программы даже в
сизифе не собираются, другие собираются, но не работают, а третие
работают, но не полностью.

Все не так плохо, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки...