[devel] Re: A: Полиси ( я свел все воедино ) + FAQ

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Фев 24 14:18:40 MSK 2004

Mikhail Zabaluev пишет:

>Здесь ещё раз хочу предложить wrapper /usr/bin/python, который
>позволит устанавливать версию с помощью переменной окружения
>PYTHON_VERSION для любого отдельного приложения.
>Alternatives, как вы понимаете, такой гибкости дать не может.

!#/usr/bin/python22 или !#/usr/bin/python23
В первой строке скрипта.

Тем более, раз уж все договорились, что питон должен быть в массе своей
один, то незачем городить кучу инструментов для ничтожных задач. Они все
равно умрут от забвения...