[devel] Средства восстановления данных и работы с дисками

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 19 23:49:05 MSK 2004

On Thursday 19 February 2004 03:56, Vitaly Lipatov wrote:

> Я хотел бы знать, может действительно в Linux не нужны такие
> программы?

Нужны однозначно. Даже если не для, собственно, Linux (что неправда,
для Linux тоже надо), то для работы из-под Linux с разделами любых
других ОС. Просто для того, чтобы знакомому помочь или денег заработать.
Меня вот недавно одна хорошая девушка просила помочь данные с диска с
NTFS вытащить, а я даже и возможности помочь не увидел... :-(
Представляете, как обидно было ? ;-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru