[devel] Средства восстановления данных и работы с дисками

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 23 17:16:54 MSK 2004

В сообщении от 19 Февраль 2004 02:56 Vitaly Lipatov написал(a):
> Сложилась непонятная мне ситуация.
> Чем пользоваться для восстановления разделов на диске?
> Есть ли средства вообще и в Cизифе?
> Я знаю только 3 ключевых программы:
> 1. parted
> 2. gpart
> 3. lde (Linux Disk Editor)
>
> Если с parted всё понятно, он развивается, обновляется и
> выполняет свои функции, то версия gpart - 2001 года.
> Похоже, он давно заброшен разработчиками. Он способен 3 часа
> искать разделы на диске и не найти и не завершиться.
> Редактора дисков вообще нет. Или я не могу найти? То - что нашёл
> [...]
Это тот которым Ты мне tptr вылечил или нет? Тогда почему Ты его не расхвалил
и не сказал что вылечил уже два винта?
--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit!