[devel] Re: FR: openoffice-common

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Ср Фев 18 00:05:45 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> Так это и плохо. Собирать по возможности с динамическими
> библиотеками, вот и будет необходимость его пакетить :)

Такой возможности в настоящее время нет.
Подобная версия ООо находиться в альфа стадии разработки.
Когда будет, тогда это будет актуально.

> И всё-таки дистрибутив _полностью_ должен обновляться через
> apt-get dist-upgrade. Не знаю, как другие, но я с появлением OOo
> в Сизифе сэкономил много времени... И даже никому про setup -n
> говорить не приходится :)

Вот по поводу "полностью" и "должен".
Я это много раз слышал. Хотелось бы увидеть документ, регламентирующий
подобное поведение дистрибутива.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC