[devel] Re: FR: openoffice-common

Вт Фев 17 21:06:35 MSK 2004

On Tuesday 17 February 2004 15:36, Anatoly A. Yakushin wrote:
> А что непонятного :) У ООо нет динамических библиотек и широта
> его установки огромна glibc > 2.0 и все
> В один каталог поставился, оттуда и удалился. Он не зависит от
> других библиотек, ибо собирается статически.
Так это и плохо. Собирать по возможности с динамическими
библиотеками, вот и будет необходимость его пакетить :)

> Их тараканы меня мало волнуют, у нас своих полон дом :)
И всё-таки дистрибутив _полностью_ должен обновляться через
apt-get dist-upgrade. Не знаю, как другие, но я с появлением OOo
в Сизифе сэкономил много времени... И даже никому про setup -n
говорить не приходится :)

--
Lav
Виталий Липатов