[devel] подготовка к заморозке

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 11 12:14:41 MSK 2004

Hi,

On Wed, Feb 11, 2004 at 10:33:56AM +0200, Denis Ovsienko wrote:
> Добрый день, господа и дамы.
> Несмотря на субъективные причины, из-за которых списки рассылок ALT мне
> уже читать почти невозможно (слишком много), есть ещё и объективные, из-за
> которых я предполагаю в ближайшие несколько месяцев заморозку Sisyphus
> перед выпуском (или я неправ?). Учитывая, что при этом срочно понадобится
> вытащить из orphaned/несобирающихся много пакетов, заморозка обещает быть
> тяжёлой для членов команды.
> Поэтому я предлагаю по существу очертить необходимый объём работ, который
> [...]

Я об этом уже написал 12 января, но почти никто не отреагировал.
Цитирую:

"Я начал собирать TODO на очередной Мастер, см.
http://bugzilla.altlinux.ru/showdependencytree.cgi?id=3459

На данный момент там перечислены записи только из моего TODO.
Если у вас есть планы, которые стоит туда внести, то имеет смысл это
сделать.  По окончании формирования этого списка можно будет хоть
как-то планировать выпуск очередного Мастера."

--
ldv