[devel] подготовка к заморозке

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 11:33:56 MSK 2004

Добрый день, господа и дамы.
Несмотря на субъективные причины, из-за которых списки рассылок ALT мне
уже читать почти невозможно (слишком много), есть ещё и объективные, из-за
которых я предполагаю в ближайшие несколько месяцев заморозку Sisyphus
перед выпуском (или я неправ?). Учитывая, что при этом срочно понадобится
вытащить из orphaned/несобирающихся много пакетов, заморозка обещает быть
тяжёлой для членов команды.
Поэтому я предлагаю по существу очертить необходимый объём работ, который
требуется, чтобы следующий выпуск Master был по крайней мере не хуже, чем
прошлый по списку наличествующих, работающих и up-to-date пакетов. Всем
будет легче.

--
    DO4-UANIC