[devel] Re: ПЕРЕВОДЫ: specpot

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Фев 24 18:26:55 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 04:36:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Итог: реализуемо?

Реализуемо.

> И что от кого требуется?

От переводчиков - навалиться скопом и переводить.

На начальном этапе нужно иметь в po-виде хотя бы _как минимум_ все те
переводы, которые сейчас живут как часть spec-файлов.

На следующем шаге потребуются телодвижения от сборщиков пакетов -
удаление объектов локализации из spec-файлов. Новой революции это
не потребует - существование переводов как в базе rpm, так и отдельно
в файлах локализации проблем не вызовет. Так что переход можно
сделать плавным, с очередными плановыми сборками большинства пакетов.

Ну и конечная цель - сделать переводы для всех пакетов. И радоваться
жизни, потому что теперь перевод Summary и описаний пакетов никак
не завязан на сборщика. Побочный, но приятный эффект перехода на
новый механизм локализации - уменьшение размера базы rpm.

Ну да, понятно, что время от времени нужно синхронизироваться с текущим
репозитарием.

> Мы можем выделить ресурсы на поддержку украинских переводов.

Замечательно.

> Нужна общая база.

Не знаю, что ты назвал "общей базой", но да - средства организации
коллективной работы нужны. Но это уже, мне кажется, предмет обсуждения
в самой команде добровольцев.