[devel] Re: ПЕРЕВОДЫ: specpot

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Фев 24 17:52:58 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 04:26:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Так ты хоть сделанное опубликуй.

Миша, не побоюсь признаться, что мной сделанного там было
с гулькин хвост. Я же говорю, быстро (буквально за пару уикэндов :)
оценил всю неподъемность этого объема работы для одного человека за
разумное время. Если таки дело сдвинется с мертвой точки и команда
соберется, то естественно, вытяну из архива перевод для тех нескольких
десятков пакетов. Плюс, есть po-шки с русским и украинским переводом
из spec'ов пакетов KSI Linux (500 с хвостиком, кажется). Понятно,
что не все описания даже пересекающихся пакетов совпадают, но как
вспомогательный материал может пригодиться.