[devel] ПЕРЕВОДЫ: specpot

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 10:51:47 MSK 2004

Ну раз реч пошла о переводах, то есть более глобальное предложение.
Поскольку проект всё таки _международный_ нужно както это учитывать, и
предоставить возможность членам команды из других стран делать переводы
на свои родные языки, и соответственно поспособствовать таким образом
распространению ALT в этих странах.
Речь идёт о _централизованой_системе_переводов_, когда члены team
заинтересованые в локализации переводят описания пакетов,  для переводов
создаётся хранилище позволяющее отображать состояние перевода каждого
пакета для каждого языка, и далее в процессе _пересборки_ пакета
отправленного в incoming переводы автоматически добавляются в spec.
Описания из rpm можно добыть с помощью specpot от Red Hat, в данном
случае %description пакета будет преобразовано в стандартный файл *.pot,
который перевести не проблема. Хотя я думаю лучше написать свою
альтернативу specpot.
Дык как?