[devel] Re: Q: Python packaging howto

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 23 09:19:23 MSK 2004

On Monday 23 February 2004 03:46, Alexey Morozov wrote:

> Почему? Андрей придерживается противоположного мнения, у него есть
> причины на это. У меня самого таких причин на данный момент нет, поэтому
> мне скорее все равно. Поэтому, давайте договариваться.

Основное мое мнение на эту тему - это не вопрос текущего перехода, и его
обсуждение хотелось бы сдвинуть на две недели позже.

Господа, я немножко поиграл в это, прочтите FAQ. Я __правда__ все это проверил.
И важно не только "посмотреть", некоторая часть жизненного цикла питоновских кодов,
к сожалению, иногда очень четко зависит от наличия исходников, так что  исходники
всегда должны кластся туда же, куда бы они легли при нормальной установке.
Иначе будет __очень__ много никому ненужных сложностей. Всегда должна
быть возможность вернуть среду в "стандартное" состояние, пусть и установкой доп. пакетов.

Нет конечно. Если имеется ввиду отладчик на уровне исходного кода, который
использует idle. Я-то такими инструментами не пользуюсь практически. А вот
всю остальную отладочную информацию (в т.ч. docstring) содержат файлы
pyc, и для отладки их вполне достаточно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---