[devel] Re: Q: Python packaging howto

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Фев 23 03:46:34 MSK 2004

On Mon, Feb 23, 2004 at 01:05:37AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Эта проблема решается другими, нетехническими, средствами.
Какими? Нет, правда, если будет озвучено, как это можно делать
_на самом_ деле, и это нетехническое решение будет устраивать всех и не
потребует никаких доп. механизмов, то давайте действовать административно.
Думаете, мне очень хочется чувствовать себя мачо rpm macro language
программирования? ;-)

Но я, например, пока не понимаю, как возможно в нынешнем состоянии ALT
взять и всем организованно уехать на новую версию питона и всех его либ.
Ну, кроме нескольких успешных по факту, но довольно болезненных в процессе,
примеров от Сами Знаете Кого :-). 2ldv: no offense и всё такое :-).

> Правильно прописанные зависимости лишь позволят избежать иллюзии,
> что у вас есть необходимый вашему приложению модуль, когда
> под используемую версию python его нет.
Про это и возражений никаких нет.

> Этого делать не нужно.
Почему? Андрей придерживается противоположного мнения, у него есть
причины на это. У меня самого таких причин на данный момент нет, поэтому
мне скорее все равно. Поэтому, давайте договариваться.

> А отладчик их там найдёт, если байт-код грузится из /usr/lib/python2.3?
Да, это хороший вопрос, пока не знаю. Вообще, don't use debugger, feel
the power, Luke :-)

> Надо перепроверить. Байт-компиляция происходит в %install стадии, по
> команде install, и разработчики distutils не имеют ничего против:
Ну и фиг с ним тогда. Я это писал уже довольно давно, когда у меня было
слишком много привычек от "настоящих" языков.