[JT] [devel] Средства восстановления данных и работы с дисками

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 19 16:59:32 MSK 2004

On Thu, Feb 19, 2004 at 04:30:19PM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Так что несомнено, подобные программы надо искать и использовать.
Очень надо? У меня есть дружок, у которого есть программа поиска данных
и выкопирования их с [убитых] FAT и NTFS. Теперь и под линукс
(изначально под DOS/djgpp). Проприетарная. Впрочем, думаю, с ним можно
разговаривать :-)