[devel] Re: FR: openoffice-common

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 17 16:26:06 MSK 2004

On Tue, 17 Feb 2004 16:00:27 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> wrote:

<skip />
> Петр, Бога побойтесь, мы локализацией меньше месяца занимаемся. :)
> Так что ситуация наконец меняется :)
<skip />

Аллах акбар. Лично мне бы локализованный _интерфейс_ (не формулы! не
перевод категорий объектов, выполненный через как и наполовину! Только
интерфейса, кнопки "Сохранить/Открыть" и помощи, не более того) был бы
весьма на руку, так как уже многие мои знакомые спрашивают.

В принципе, для меня большой проблемы это не составляет, но некоторые
малолетние личности только начинают изучать английский, и для них это
напряжно. Хотя, всё равно пользуют ООо %)

--

<signature />