[devel] Re: Thunderbird/Firefox

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 16 19:04:56 MSK 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Из минусов - взбесил неотключаемый контроль junk-писем. Эта
> спамерская панель по поводу подозрений на "спамерность" писем из
> рассылок... Пришлось довольно много потыкать в кнопку "not junk",
> прежде чем перестала вылезать.

А разве в "Tools->Junk Mail Control->Adaptive Filters" junk
отключить нельзя ? если нет, то это бага ...

> Ещё неприятно, что подсовывание скачанных заголовков от
> mozilla-mail не прошло - пришлось заново качать 3500 заголовков
> :( Вообще возможность подсовывать архивы рассылки в mbox для
> старта была бы не лишней. У меня с собой backup imap-почты, а
> воспользоваться никак, всё одно качать :(

В случае с POP3 я именно так и переехал на TB ... просто подсунув ей
свои mbox архивы ... все нормально прошло.

--

Rgrds, legion