[devel] Re: Thunderbird/Firefox

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Фев 16 18:46:44 MSK 2004

On Mon, 16 Feb 2004 21:26:54 +0600
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

> Лучше, чем что?

Чем старый Thunderbird и чем mozilla-mail.

Ощутимо быстрее получается список папок. Не пытается открыть
письма в папке, содержащей подпапки, если в настройках сервера
сказано, что сервер такого не умеет. Mozilla периодически
пыталась.

Ощутимо быстрее получается письмо. В mozilla много раз было
ощущение, что письмо, которое я только что читал, качается ещё
раз. Про аттачи в релизе T прямо написано, что теперь они не
качаются по новой при сохранении :)

Улучшена работа с флагами - у меня при обрыве связи и
переподключении прочитанные письма остались прочитанными.

Вообще по комфортности работы в сети ощущения намного лучше.
Может, правда, эффект новизны :)

Ну и очень большой прирост скорости интерфейса по сравнению с
mozilla-mail. Намного приятнее интерфейс.

Из минусов - взбесил неотключаемый контроль junk-писем. Эта
спамерская панель по поводу подозрений на "спамерность" писем из
рассылок... Пришлось довольно много потыкать в кнопку "not junk",
прежде чем перестала вылезать.

Ещё неприятно, что подсовывание скачанных заголовков от
mozilla-mail не прошло - пришлось заново качать 3500 заголовков
:( Вообще возможность подсовывать архивы рассылки в mbox для
старта была бы не лишней. У меня с собой backup imap-почты, а
воспользоваться никак, всё одно качать :(

> Offline-режим работает?

Говорят, что это правили, я пока не проверял.

> Насколько "тормозно"
> все? У меня ощущение, что на плохих линиях imap в мозилле
> просто неживой. Он то ли коннект рвет, то ли что, но иногда
> оказывается проще пристрелить и запустить заново, чем дождаться
> внятное реакции на свои действия.

Вот-вот, у меня и линия такая же, и ощущения. Вчера с thunderbird
было комфортнее, но это впечатления одного вечера.

> Но, подчеркиваю, я видел
> только mozilla-1.4 (-alt5). mozilla-1.6 у меня падала вчера
> (стабильно падала на почте и менее стабильно при серфинге :-)).

Меняйте плагины :) Правда, и без них падала. Отчего идея
отдельных процессов почты и браузера кажется ещё удачнее :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru