[devel] (was: Python Modules Policy)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 16 16:02:07 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 16 Февраль 2004 14:03 Alexey Morozov написал:
> [...]

Уже по дороге на работу я понял, что решение есть. Оно такое:

1. Мы избавляемся от python23, ему на смену приходит python
2. Пакет python22 остается
3. В день выхода python24 мы делаем fork пакета python и пакет python23
появляется вновь, уже как вспомогательный
4. Пакет python принимает версию python-2.4.0

В этом случае мы можем ввести префикс версии, введя соотв. python-<MODULENAME>
для основного пакета и python23-<MODULENAME> etc для всех остальных.

И наш апгрейд всегда проходит гладко.

> 1. выработка адекватного для меня, как _пользователя_ Сизифа, механизма
>    апгрейда питона

Я не совсем понимаю, что такое механизм апгрейда адекватный для пользователя.
Сизиф предполагает единственный метод апгрейда - apt-get upgrade. Если мы не
ломаем возможность такого апгрейда бесчисленными форками - то это _работает_.
Я уже писал о том, что у меня не вызвало ни малейших проблем провести апгрейд
сервера.

> 2. возможность минимальными усилиями, не ломающими работоспособности
>    apt, оставлять на машине выбранную версию питона.

Я не буду опять разводить бодягу о том, зачем это нужно - вот правда, не знаю.
Все мои знакомые перешли на 2.3 и 2.2 вообще-то уже никому не нужен. Но, с
вышеописнным форком те, кому нужно, могут поддержать устаревшие версии. И в
этом случае именно благодаря префиксному наименованию мы избавляеся от ранее
описанной ситуации с несостоятельными зависимостями.

Такой вариант вас устраивает? Меня, кажется, да.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---