[devel] Re: Python Modules Policy:

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Фев 16 13:07:16 MSK 2004

>ЗЫ: Стирание части файлов после установки мне не нравится по очевидном причинам: нарушение
>синхронности между базой rpm и реальным состоянием файловой системы.

1) Я бы заменил слово "стирание части файлов" на обратимую архивацию или
перемещение по заданным правилам (как вариант, в /dev/null), при этом не
просто удалять часть файлов, а, возможно, менять дефолтные конфиги или
создавать в /usr/share/doc/progname лог перемещений, то бишь активно

2) Может быть есть способы синхронизировать состояние базы rpm со
изменеиями в списке? биндинг же для питона в rpm есть.

>Другое решение,
>состоящие в том, чбы оставить только *.py также не прокатывает, так как прекомпиленный
>байт-код серъезно улучшает эффективность решений на основе python.

Нет повода сомневаться.