[devel] Python Modules Policy:

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Фев 10 21:28:56 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

>С чего вы так решили? Zope из сизифа, пересобранный с python23, работает
>на коммерческом хостинге уже больше месяца, с очень высокой нагрузкой.

в сизифе ничего окромя зопа по большому счету и нет.
Там где есть возможность пересобрать весь набор зопа и так все хорошо.

>При этом содержимое rpmdb не будет соответствовать содержимому файловой
>системы?

Не то, чтобы совсем несоответствовать. Оно будет его максимальным
множеством. "левых" в файловой системе не будет.
В идеале rpm можно научить лазить в "карман" за убраными файлами. Типа
как фпт лазиет в /var/cache/apt прежде чем качать пакеты.

> Тогда уж проще воспользоваться опциями rpm типа exclude, чем кодовое
>средство городить.

Возможно. только опции, это опции, а динамически применяемые маски и
каскадируемые регэекспы, это совсем другой подход.