[devel] Python Modules Policy:

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Фев 10 20:44:13 MSK 2004

В сообщении от Вторник 10 Февраль 2004 18:51 Алексей Любимов написал:
> реально это означает, что поддержка python22 отменяется.
> Или, проще говоря, на зоп* в сизифе и все, что посложнее "hello world"
> можно забить.

С чего вы так решили? Zope из сизифа, пересобранный с python23, работает
на коммерческом хостинге уже больше месяца, с очень высокой нагрузкой.

> У меня вот зреет какое то общее средство под кодовым названием stripper.

При этом содержимое rpmdb не будет соответствовать содержимому файловой
системы? Тогда уж проще воспользоваться опциями rpm типа exclude, чем кодовое
средство городить.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---