[devel] Re: alternatives && postfix

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 9 23:54:58 MSK 2004

On Monday 09 February 2004 23:23, Alexey Lubimov wrote:
> import gtk; g = gtk не проходил, а не import pygtk, что довольно необычно.
>
> к тому же в *2.3/site-packages был pygtk2.

Откуда же он у вас там взялся? Я специально слил из сизифа пакет и посмотрел
- pygtk2 ставится в 2.2/site-packages, а не в 2.3.

> боюсь, что нельзя требовать тотальной пересборки всех питон зависимых
> пакетов сразу во всем мире. Нужно хотя бы знать, что эта проблема имеет
> место быть. На текущий момент ни по зависимостям, ни по названиям
> пакетов понять, что они не  с той версией собраны никак не получается...
>
> итого, пакеты устанавливаются, но не работают...

Пакеты пересобранные для разных версий _ставятся_ в  разные каталоги.
И пакеты по зависимостям вытягивают правильные версии питона. В зависимостях
собранного пакета тоже прописана нужная версия питона, я уж не знаю, что там
с pygtk (не полезу щаз смотреть), но вот например:

rpm -q --requires python-imaging
python = 2.3

rpm -q --requires Zope
python = 2.3

Так чего же вы по зависимостм не можете понять кто с какой версией собран?

Ну и наконец последний вопрос: как у вас в 2.3/site-packages оказался пакет,
который устанавливается в 2.2/site-packages ?

Есть одна-единственная проблема: непересобранный с новым python23 пакет
не будет установлен в доступное ему место. Ни отказ от двух питонов,
ни сборка пакета под два питона сразу не избавят вас от необходимости
пинать мантейнера. Так что обсуждение идет в общем-то ни о чем: я по-прежнему
не вижу проблемы, которую бы вызывала текущая ситуация с налиием двух питонов
и альтернатив и которой не было бы без них.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---