[devel] Re: alternatives && postfix

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Фев 9 23:23:15 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

> Мих, еще раз, проблема в том что его _не _пересобрали_. Причем
> тут Requires?

Честно говоря, непонятна причина непересборки.
Без претензий и флейма, просто не понятно. Уже раз сто читал про чуть ли
не ежедневную _тотальную_ пересборку всех пакетов сизифа  в
хашере/сандмене и опять _не _пересобрали_?

Или если пакет не пересобирается, то он просто остается в том виде, как
он был собран последний раз?

> Кстати, я не понимаю как pygtk мог работать в python23
> если был собран под python22 - он же должен был лежать
> в /usr/lib/python22/site-packages, как его python23 увидел? Как он у
> Алексея мог "не работать"? Он вообще не должен был импортироваться,
>  а не "не работать"!

Во первых, у меня и тот и другой питоны стоят и работают. пробовал с
обоими. Просто какой то коленчатый вал получился. Что то с питон23
собрано, а что то с питон22 и как не поверни - все время не работает.

Если python23 -c "import pygtk2"  завершался
> без ошибки в этой ситуации - то это мой баг! О котором надо, блин, написать
> багрепорт! А не сидеть в углу и что-то там извращать локально в /usr/local !

import gtk; g = gtk не проходил, а не import pygtk, что довольно необычно.

к тому же в *2.3/site-packages был pygtk2.

> Все рассказы про то, что "у нас питон по  умолчанию указывает
> теперь на python23" - тут совершенно не при чем.
> Пинайте мантейнера, чбы пересобрал под python23! Я еще раз утверждаю,
> __никакой__ проблемы нет. Есть просто непонимание и нежелание разбираться,
> а также откровенно некорректные высказывания.

боюсь, что нельзя требовать тотальной пересборки всех питон зависимых
пакетов сразу во всем мире. Нужно хотя бы знать, что эта проблема имеет
место быть. На текущий момент ни по зависимостям, ни по названиям
пакетов понять, что они не  с той версией собраны никак не получается...

итого, пакеты устанавливаются, но не работают...