[devel] Re: SoftCAM?

Вт Фев 3 21:11:57 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 09:03:52PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Без проблем, но пакет для Сизифа намного удобнее искать в Сизифе.
APT поддерживает возможность работы с множественными репозитариями. И мы
уже имеем как минимум два дополнительных (Shrek и AVL), не сильно
аннонсируемых, правда. Так что решение путем организации внешнего
*подписанного* ключем репозитария вполне осмысленно. Будь у меня сервер, я
бы так и сделал с рядом своих пакетов для предварительного тестирования
или updates для стабильного репозитария.

> Мои сведения о запретах в Германии происходят из недостоверного
> источника - рассылки VDR и исходят от заинтересованных людей.  Сказать
> точно я не могу, потому что не юрист и интереса к ошибкам государства не
> имею. Здесь в @legal могут разбираться.
>
> Я за то, чтобы выложить, потому что это очень толковая штука, которая
> расширяет доступ к неподцензурной информации в виде иностранного ТВ и
> радио. Если где-то действительно есть запреты, то можно поступать как
> было с сильным шифрованием в Штатах и патентоваными алгоритмами
> сглаживания шрифтов, которые ALT распространяет и использует.
Со шрифтами и криптографией проще. С криптографией -- особенно,
законодательство в США поменялось в положительную сторону пару лет назад.
--
/ Alexander Bokovoy