[devel] Re: SoftCAM?

Вячеслав Вячеслав
Вт Фев 3 21:03:52 MSK 2004

В Втр, 03.02.2004, в 20:13, Alexander Bokovoy пишет:

> В этом случае, думаю, достаточно будет положить собранные пакеты на
> какой-либо сторонний FTP.
Без проблем, но пакет для Сизифа намного удобнее искать в Сизифе.

> Поскольку в основной репозитарий класть нельзя
> -- у нас его зеркалят в разных странах, с разными законодательствами по
> отношению к упомянутой теме. В частности, одно из крупнейших зеркал
> находится в Германии.
Мои сведения о запретах в Германии происходят из недостоверного
источника - рассылки VDR и исходят от заинтересованных людей.  Сказать
точно я не могу, потому что не юрист и интереса к ошибкам государства не
имею. Здесь в @legal могут разбираться.

Я за то, чтобы выложить, потому что это очень толковая штука, которая
расширяет доступ к неподцензурной информации в виде иностранного ТВ и
радио. Если где-то действительно есть запреты, то можно поступать как
было с сильным шифрованием в Штатах и патентоваными алгоритмами
сглаживания шрифтов, которые ALT распространяет и использует.