[devel] Re: alt-docs-xsl-manpages

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 28 20:37:26 MSK 2004

> Переправить Вам копию персональной переписки с kirill@ ?
> С ним обсуждалась возможность синхронизировать man*.xsl
> с моей домашней страницы в каталог на docs.altlinux.ru
Во избежание неточных толкований:
Илья написал мне с вопросом, есть ли _возможность_ выложить
страницу на docs. Я ответил, что такая _возможность_ есть,
однако поскольку по указанной Ильёй гиперссылке я не нашёл
никакой страницы, которую можно было бы выкладывать на docs.,
вопрос был отложен до появления существа вопроса.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project