[devel] Re: alt-docs-xsl-manpages

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Дек 28 18:13:42 MSK 2004

Alexander Bokovoy пишет:

<skipped/>

> Мне до сих пор кажется, что не правы. Тем более, что влезания в модульный
> пакет нет. Пространства имен у нас не резервируются.

Наверное, это плохо. Имена пакетов у нас резервируются?

> Насчет уведомления -- полностью согласен.

В случае уведомления я бы предложил как раз описанное в следующем
абзаце.

> Можно и так. Мое недоумение скорее вызывает непонятная попытка оградить
> alt-docs-xsl от сообщества.

Нет таких попыток. Есть возмущение мантейнера, который считает,
что влезли в его пакет. Я по прежнему так считаю.

Кстати, кто будет объяснять пользователям, почему пакет
alt-docs-xsl вытягивает все alt-docs-xsl*, кроме
alt-docs-xsl-manpages ?

<skipped/>

--
Regards, Vyt