[devel] Re: alt-docs-xsl-manpages

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 28 18:05:08 MSK 2004

On Tue, Dec 28, 2004 at 05:46:10PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> alt-docs-xsl* - это по сути один пакет, разбитый на части для
> модульности. rpm-пакет из стилей cvs docs. Молчаливое добавление
> пакета, похожего на часть стилей cvs docs, но не являющегося ею -
> неправильно.
Ключевое слово здесь -- "молчаливое".

> Мне не нравится сборка этого пакета, отсутствие нужных для
> установки/работы зависимостей и некорректный URL.
Это уже предмет конструктивной критики, которая и идет в соседнем треде.

> Я считаю неправильным влезание в модульный пакет, который я
> собираю, тем более без предварительного уведомления. Я не прав?
Мне до сих пор кажется, что не правы. Тем более, что влезания в модульный
пакет нет. Пространства имен у нас не резервируются.

Насчет уведомления -- полностью согласен.

> Если кому-то понадобилась сборка samba xsl под именем
> alt-docs-xsl - стили нужно положить в cvs docs и предложить мне
> собрать следующий alt-docs-xsl с подпакетом manpages. Я не прав?
Можно и так. Мое недоумение скорее вызывает непонятная попытка оградить
alt-docs-xsl от сообщества.

--
/ Alexander Bokovoy