[devel] Re: Master 2.2 - поддержка

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 28 11:15:04 MSK 2004

On Tue, 28 Dec 2004 09:58:52 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

[...]
> Если запросы включают длинную гарантированную поддержку --
> именно.
Да. именно это, но не нам, а потенциальным покупателям наших
решений. Самое неприятное, на мой взгляд, не то что
поддержка закончилась, а то что она _неожиданно_
закончилась (прям как "неожидано пришла зима"). Почему,
где-то на сайте не выложить сведения, что поддержка ALTMxx
заканчивается тогда-то (при выходе оного дистрибутива)?
Почему поддержка дистрибутива заканчивается практически
сразу после выхода новой версии и не дается достаточно
времени на миграцию? И таких вопросов возникает вагон и
маленькая тележка.
[...]

> Ну так в любом решении есть взвешенные плюсы и минусы
> (хуже, если вкусы и личные предпочтения, не могущие быть
> изложенными во взвешиваемых плюсах и минусах).
так вот что-то минусы начинают преобладать (а может это
эмоции, хз одним словом)

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)