[devel] Re: Master 2.2 - поддержка

Вт Дек 28 10:58:52 MSK 2004

On Tue, Dec 28, 2004 at 10:43:58AM +0300, Konstantin Klimchev wrote:
> Вся проблема в "заколдованном круге"  я бы так выразился.  Нет
> поддержки - народ "уходит" от этой версии. Народ уходит - нет
> бекпортов и т.д. до бесконечности.

А озвучить список критичных (смотрящих в сеть) пакетов в
backports@ всё-таки можно.

> Хотя это уже так - "Мой маразм". Видать с моими запросами
> прямая дорога либо к RHEL или SLES

Если запросы включают длинную гарантированную поддержку -- именно.

Если же есть такой фактор, как квалифицированные руки, которые
готовы взять и отработать деньги вместо сотрудников Red Hat и
SuSE -- см. выше.  В конце концов, у них эта самая поддержка
появилась и выросла не на ровном месте.

> (а мы только телевизионный биллинг отсертифицировали под ALT -
> вроде как документы после нового года придут).

Ну так в любом решении есть взвешенные плюсы и минусы (хуже, если
вкусы и личные предпочтения, не могущие быть изложенными во
взвешиваемых плюсах и минусах).

Я помню предыдущий виток на эту тему и ровно в его контексте и
говорю.