[devel] I: Кандидаты на переезд в orphaned

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 22 20:08:45 MSK 2004

On Среда 22 Декабрь 2004 19:56, Вячеслав Диконов wrote:

> Я хочу сделать логичный ряд наборов тем
> default
> extras
> и далее: простые galaxy, bluecurve, milk, step...
>
> default - по замыслу темы, идущие в комплекте различных частей Гнома.

Понятно, стоит несколько погодить с реализацией замыслов, особенно в части
default, иначе вскоре придется все переделывать. Прежде мне надо распотрошить
новые gtk-engines-2.6.0.

<skip>

--
Yuri N. Sedunov