[devel] I: Кандидаты на переезд в orphaned

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 22 19:56:56 MSK 2004

В Срд, 22/12/2004 в 19:49 +0300, Yuri N. Sedunov пишет:

> Ой-ой. Слава, что Вы хотите метаситей делать?
Я хочу сделать логичный ряд наборов тем
default
extras
и далее: простые galaxy, bluecurve, milk, step...

default - по замыслу темы, идущие в комплекте различных частей Гнома.
Они происходят в частности из metacity-*-.tar.gz и поэтому пакет
metacity-themes-default придется собирать из spec metacity. Я пришлю
свою версию.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>